С 01.01.2025 года филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Рязаньэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование, обеспечивающее электроснабжение потребителей территориальной сетевой организации ООО «Рязанская Промышленная Корпорация», утратившей свой статус.
При возникновении вопросов:
1. По технологическому присоединению, по вопросам учета электроэнергии, качества электроснабжения необходимо обращаться на Портал электросетевых услуг https://портал-тп.рф:
2. По вопросам отсутствия электроэнергии необходимо обращаться через:
- Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect, баннер «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании»;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного
устройства (Google Play или Арр Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже.
Для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на плятформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/ecть-cвeт/id6447586048
Также по всем вышеуказанным вопросам можно обращаться на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому федеральному телефонному номеру 8-800-220-0-220.
390000, Россия, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28